24.03.2006

27 марта в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Эффективная реклама финансовых услуг"



Новые тенденции медиа-рынка требуют творческих и нестандартных подходов к разработке рекламного сообщения. Особенно это касается такого сложного рынка как финансовые услуги. Об этом будет идти речь на семинаре "Эффективная реклама финансовых услуг", который пройдет 27 марта с 13 до 14 часов в рамках выставки "Финансовые услуги для населения", организованной Ассоциацией банков Северо-Запада.

Это мероприятие будет интересно не только для специалистов банковского сектора, но и для представителей других организаций. Ведь деньги - это всеобщий эквивалент.

На семинаре будут представлены данные о доходах жителей Петербурга, о том, каким банкам они доверяют.

Вы узнаете о том, как много жителей Петербурга собираются оформить кредит в ближайшее время, и на какие цели использовать; сколько кредитных и дебетовых карт планируют получить; где хотят разместить свободные денежные средства. И надеемся, вы решите самую главную проблему: как подтолкнуть потенциального клиента к решительным активным действиям? Информацию об этом и о многом другом вы получите на семинаре "Эффективная реклама финансовых услуг".

На ваши вопросы ответят директор по маркетингу и коммерческий директор Metro International (Санкт-Петербург) - успешного международного проекта, который уже 8 лет размещает рекламу самых крупных банков.

Семинар пройдет 27 марта с 13 до 14 часов в Мраморном зале Российского Этнографического музея (ул. Инженерная, 4/1). Вход бесплатный.