24.03.2006

30-31 марта в Москве пройдет семинар "Брендинг. Позиционирование.
Создание стоимости бренда силами рекламы и PR"



Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или группу брендов.
Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов - брендинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR .
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний.

Программа семинара:

1. Торговая марка и бренд
Знаковая система бренда, капитал бренда, значение бренда для потребителей.
2. Эволюция подходов к брендингу и современные особенности
Цель, объект и технологии брендинга
Создание нематериальных активов собственного имиджа
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое
предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брендинг
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов
Торговая марка, бренд и апперцепция
5. Виды бренда. Управление брендом
6. Личность бренд-менеджера
Профессиональные особенности
7. Любимые ошибки бренд-менеджеров и 10 заповедей успешного бренд-менеджера
8. Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года
10. Легендирование бренда - сказки для покупателей
11. Покупатель "легкого поведения"
Почему потребитель легко переключается с одного бренда на другой
12. Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
13. Свободные ниши для будущих брендов
14. Шесть правил снайпера
Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка
15. Бренд "на скорую руку"
16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции
брендинга


18. Особенности медиапланирования при брендировании продукта - выбор
оптимальных каналов и особенности продвижения брендов
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке
стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как бренда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда
20. Оценка бесперспективности бренда. Как правильно "убить" бренд

А также на семинаре:
1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2. Тесты и практические задачи
3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников
семинара

Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам

Автор - Самойлова Наталья Викторовна:
член Союза журналистов Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.
Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604