24.03.2006

Fiat Croma на ТВ от агентства Leo Burnett Paris



Новая ТВ и радио кампания Фиата, разработанная агентством Leo Burnett Paris, оставляет в стороне юмористический тон "я никогда не куплю Фиат" и развивает концепцию, вызывающую некоторое беспокойство, используя приемы в духе триллера. Запущенный 16 марта ролик, выполненный Давидом Франкамом (David Frankham - продакшен компания/агентство графического дизайна les Télécréateurs) будет транслироваться в эфире французских кабельных и спутниковых каналов в течение всего 2006 года.



Состав творческой группы:
Ответственные за рекламу: Кристоф Декюльто, Арно Беллони, Лоран Алифа, Стивен Норман, Джованни Перозино (Christophe Decultot, Arnaud Belloni, Laurent Aliphat, Stephen Norman, Giovanni Perosino)
Креативная команда: Сильви Пуаре, Анна - Валери Гаво, Антуан Безбок, Себастьян Меригу (Sylvie Poiré, Anne-Valérie Gaveau, Antoine Beuzeboq, Sébastien Mérigout)
Креативные директора: Жан - Франсуа Гуаз, Стефан Феранс (Jean-Franéois Goize, Stephan Ferens)
ТВ-редактор: Эрик Пьер (Eric Pierre)
Арт-директор: Дамьен Булье (Damien Boulier)
Радио-редактор: Кристоф Корсан (Christophe Corsand)
ТВ-продакшен: продакшен компания/агентство графического дизайна Télécréateurs Режиссер: Давид Фракам (David Frankham)