24.03.2006
Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry подвела итоги 2005 года



В 2005 году компания Metro Cash & Carry продолжила успешное развитие и упрочила свои позиции международного лидера в сегменте мелкооптовых торговых центров самообслуживания. Продажи сети увеличились на 6,2 %, достигнув отметки более чем 28 миллионов евро, при этом операционная прибыль (EBIT) выросла более чем на пять процентов и впервые превысила отметку в 1 миллиард евро (возросла на 5,1% до 1,01 миллиарда евро). Важную роль в увеличении показателей сыграл международный бизнес компании, на долю которого пришлось около 80% всех продаж 2005 года.

Компания "Метро Кэш энд Керри", Россия, в 2005 году открыла 8 новых собственных магазинов, доведя их общее количество до 22 в 14 регионах страны. На сегодняшний день в России работают 7 магазинов сети в Москве, 3 в Санкт-Петербурге, по одному в Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Туле и Воронеже.

Продажи российского отделения компании выросли по сравнению с 2004 годом более чем на 60%, с 0,893 до 1,4 миллиардов евро. На 31 декабря 2005 года в компании работало более 8 тысяч человек.

Д-р А.Ф. Мартинелли, Генеральный директор ООО "Метро Кэш энд Керри", Россия и Региональный директор по России и Украине, заявил: "Мы вполне удовлетворены достигнутыми в России результатами. В текущем году мы будем продолжать развиваться сравнимыми темпами, будем осваивать новые регионы и закреплять достигнутые позиции там, где мы уже работаем. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Для Metro Group российский проект в течение ближайших нескольких лет будет оставаться одним из главных приоритетов".

В 2005 году компания Metro Cash & Carry Интэрнэшнл увеличила количество торговых центров до 544, открыв 40 новых торговых центров. Количество собственных сотрудников с полной занятостью в 28 странах, где представлена компания, возросло на 8,5 процентов и достигло 90 500 человек. Самый значительный прирост показателей был отмечен в Восточной Европе, где открылось большинство новых магазинов Metro Cash & Carry.

В 2005 году основной упор в международной экспансии был также сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash & Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. В 2005 году компания Metro Cash & Carry открыла первый мелкооптовый торговый центр в Сербии, которая стала уже 28-ой страной сети. На конец 2006 - начало 2007 года также планируется вхождение компании на рынок Пакистана.

Metro Cash & Carry - торговое подразделение немецкого концерна Metro Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2005 году доход группы составил 55,7 миллиардов евро. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.


" Операционная прибыль впервые превысила 1 миллиард евро
" Количество магазинов сети увеличилось на 40. Теперь компания Metro Cash&Carry представлена 544 торговыми центрами в 28 странах мира
" "Метро Кэш энд Керри", Россия, продолжает активно осваивать новые регионы страны