24.03.2006

Агентства Екатеринбурга могут утратить до 25 % заказов



Ряд агентств, специализирующихся на наружной рекламе, могут утратить до 25 % заказов, считает менеджер по рекламе ООО «Рекламное агентство Алма» Альфия Мамлеева. По ее мнению, «в настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака. В связи с введением новых правил, запрещающих рекламу табака на наружных конструкциях, мы, соответственно, потеряем четверть клиентов».

«Введение новых правил, скорее всего, не приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Возрастание цен в гораздо большей мере обусловлено поднятием налогов и коэффициентом инфляции, чем введением новых требований, — отметила А. Мамлеева. - В настоящее время в городе ощущается нехватка площадей для размещения рекламных конструкций, это приводит к определенным сложностям при прохождении процесса согласования для получения разрешения на установку рекламной конструкции.

Недостаток площадей наиболее остро скажется на рынке наружной рекламы в летние месяцы и в сентябре – октябре, когда спрос на рекламу возрастает максимально. В том случае, если крупные рекламные фирмы в связи с нехваткой площадей поднимут цены, мы будем вынуждены последовать их примеру».

По мнению директора ООО «Рекламная группа ХI век» Андрея Гашилова, введение новых правил, регламентированных законом «О рекламе», вряд ли повлияет на объемы наружной рекламы в Екатеринбурге. В настоящее время ситуация с наружной рекламой складывается следующим образом – практически все места, пригодные для размещения наружной рекламы в городе распределены, заняты практически все дома и крыши, где можно разместить рекламные конструкции. Увеличению объемов наружной рекламы в городе в гораздо большей степени может препятствовать отсутствие места, чем введение новых требований. «В любом случае можно с уверенностью можно сказать, что объемы наружной рекламы не уменьшатся, так как спрос на нее постоянно растет «, — сообщил он. «Что касается цен на наружную рекламу, то на них в большей степени влияет конъюнктура рынка, чем любые законодательные инициативы. Увеличение цен на рекламу зависит от роста инфляции и затрат рекламных агентств на транспорт, электричество, печать баннеров, а не введения каких-либо новых требований», — заключил А. Гашилов.// УралБизнесКонсалтинг

Outdoor.Ru