23.03.2006

РА Bird Media приступило к реализации очередного этапа в продвижении бренда "Аква Марис"



Основной упор, при создании креативной концепции в весеннем флайте сделан на семью - для расширения аудитории и создания для препарата образа семейного профилактического средства. Краткосрочная цель на весенний период рекламной кампании - поддержка препарата в пик спроса, долгосрочная цель на 2006 год - начало выстраивания позиционирования препарата в качестве гигиенического средства, как для детей, так и для взрослых.

"Аква Марис" - препарат, изготовленный на основе воды Адриатического моря. Препарат смывает вирусы, бактерии, аллергены и грязевые частицы со слизистой полости носа; восстанавливает и поддерживает нормальную работу слизистой носа.

Задачи коммуникационной стратегии, стоящие перед агентством - донести до потребителей уникальные свойства препарата и занять нишу гигиенических средств. На данный момент препарат единственный в своем роде, так как большинство назальных препаратов не предупреждают болезни (как "Аква Марис"), а лечат уже заболевший организм.

Аква Марис