Lowe Adventa разработала новую рекламную кампанию для сока "Добрый"РА Lowe Adventa разработала новую рекламную кампанию для бренда "Добрый" (компании "Мултон"), которая стартовала на российских экранах в 2005 году. Кампания включает в себя четыре ролика: "Институт", "Подарок", "Свадьба", "Ремонт", объединенные единым слоганом - "Вместе в доброе будущее". Специалистами агентства была разработана творческая концепция рекламной кампании, а также - сценарии телевизионных роликов. Также была подготовлена серия POS-материалов. Сок "Добрый" олицетворяет собой символ доброго будущего - именно эта идея легла в основу концепции новой рекламной кампании. "В жизни каждого человека есть моменты, когда он находится в начале нового этапа и ждет от будущего перемен к лучшему. Сок "Добрый" сопровождает людей именно в такие моменты, утверждая веру в доброе будущее - такова творческая концепция разработанных нами работ", - отметила директор по работе с клиентами Lowe Adventa Юлия Милова. "Мы очень рады, что наш бренд "Добрый" не только является лидером в соковом сегменте России, а также несет добрые эмоции и настроение", - говорит Татьяна Третьяченко, заместитель директора по маркетингу компании "Мултон" Cостав творческой группы: "Мултон": Заместитель директора по маркетингу - Татьяна Третьяченко Бренд-менеджер - Татьяна Губина Lowe Adventa: Креативный директор - Александр Бренер Руководитель творческой группы - Андрей Гуваков Арт-директор - Виталий Шепелев Копирайтер - Наташа Ромашова Директор по работе с клиентами - Юлия Милова Менеджер по работе с клиентами - Ирина Коган Продюсер - Марфа Перцева Продакшн-студия: "Парк Продакшн" Режиссер - Петр Буслов Продюсер - Тимофей Бутин |