23.03.2006
Tetra Pak

Тетра Пак увеличивает продажи упаковки для вина



В 2005 году продажа упаковочного материала Тетра Пак для производства виноградных вин выросла в 2.7 раза по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении компании. По данным компании "Бизнес Аналитика", доля упаковки Tetra Brik Aseptic в сегменте виноградных вин (негазированных) в ноябре-декабре 2005 года достигла 4.4%, что более чем в два раза больше показателя начала года. Он также значительно превышает долю других видов альтернативной стеклу упаковки.

"Доля вина в картонной асептической упаковке будет только расти, — отмечает Кестас Слиузас, заместитель директора по развитию бизнеса Тетра Пак Россия, — Она не только прекрасно сохраняет все свойства продукта и обеспечивает его максимальную защиту при хранении, но и существенно сокращает издержки при транспортировке. С экономической точки зрения, это оптимальное решение для производителей вина, которые стремятся представить продукт высокого качества по доступной цене".

В отличие от других видов упаковки, асептическая картонная упаковка гарантирует прекрасную сохранность продукции, полностью защищая ее от света и воздуха. Уникальность технологии Тетра Пак заключается в том, что она позволяет полностью исключить попадание воздуха в упаковку с вином. Именно этот фактор является неотъемлемым условием длительного хранения продукта. Упаковка Тетра Пак также является гарантией подлинности продукции, защищая покупателя от подделок.

Динамика роста спроса на картонную асептическую упаковку Тетра Пак в России отражает мировые тенденции. В странах с развитой культурой потребления вина – Испании, Италии, Португалии, Германии, Аргентине — картон завоевал уже до 50% рынка столового вина. Сегодня наиболее высокие темпы роста демонстрируют рынки США и Канады. Ежегодно в мире продается более 1 миллиарда литров вина в асептической упаковке Тетра Пак. Как показывают исследования, в России особой популярностью вино в картонной упаковке пользуется у женщин и молодежи.

В 2006 году компания Тетра Пак представит целый ряд новый решений для производителей вина, включая новые форматы, размеры упаковки, а также системы открывания. Это будет способствовать дальнейшему росту и дифференциации рынка. Так, Тетра Пак планирует запуск новых форматов Tetra Brik Aseptic объемом 2 л и Tetra Brik Aseptic Square с закручивающейся винтовой крышкой.

Среди партнеров компании Тетра Пак в России — крупнейшие российские винодельческие компании, такие как "Мильстрим — Черномоские вина", "Русская Лоза", "Геррус груп", "Красноармейский КПП", ЗАО "Бодегас Вальдепабло-Нева", СП "Берд Лавера" и др.

Тетра Пак является мировым лидером в области переработки, доставки и упаковки жидких пищевых продуктов. Девиз Тетра Пак – "Сохраняя лучшее" — отражает философию компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Тетра Пак работает в более чем 165 странах и насчитывает 20 900 сотрудников. Мы убеждены, что Тетра Пак как ответственная компания-лидер может гармонично сочетать рентабельный рост, устойчивое экологическое развитие и корпоративную социальную ответственность.

Совместно со своими заказчиками и поставщиками, компания Тетра Пак постоянно улучшает технологические и упаковочные решения для того, чтобы обеспечивать миллионы людей по всему миру полезными, инновационными и экологически безопасными продуктами.

YARMARKA.NET