23.03.2006

Мороженое или йогурт? Загадка компании "Эскимос"



Современный рынок мороженого требует разнообразия: броское название, яркое оформление, необычный вкус и отличное качество, так справедливо рассуждали в томской компании "Эскимос", создавая мороженое "Пломбиретто".

В беседе с журналистами издания "Мороженое и замороженные продукты" управляющая региональными продажами компании Ольга Афанасьева отметила, что это абсолютно эксклюзивный продукт, аналогов которого нет на российском рынке. Правда уникальность "Пломбиретто" заключается не в каких-то особенных вкусовых качествах или революционной рецептуре, а в неожиданной упаковке...

Пломбиретто


Пластиковый стаканчик объемом 250 мл на первый взгляд напоминает традиционную упаковку с йогуртом, но имеет три отдельных контейнера для мороженого, джема и одноразовой ложечки, что позволяет полакомиться вкусным продуктом в любой обстановке.

Пломбиретто


Впервые мороженое "Пломбиретто" было показано широкой публике на московской выставке "Мир мороженого и холода" в начале марта.
Дизайн упаковки (фольги) выполнен томской фирмой "Грани". // Журнал "Мороженое и замороженные продукты"

YARMARKA.NET