23.03.2006

Ad Pepper Media приобрел технологию таргетированного контекста



Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную 3,5 млн долл.
Crystal Reference Systems, обеспечивает академическим контентом школы и медиа магазины. Crystal Semantics, разработала собственный алгоритм Textonomy, позволяющий применять лингвистические инструментальные средства к содержанию таргетированной контекстной рекламы.
"Мы планируем, что инфраструктура Ad Pepper, её ресурсы и её глобальное позиционирование дадут нам средства усиления решений для наших продуктов, помогут нам выкатывать новые услуги и бизнес модели быстрее" - сказал Дэвид Кристал, председатель Crystal Reference Systems.
Crystal Reference Systems, основана в 2001 году экспертом лингвистики Дэвидом Кристалом, лидером исследований и инициатив разработок и Яном Сондерсом - управляющим директором, который ответственен за деловую часть бизнеса. Кристал и Сондерс остаются в компании, которая теперь становится дочерней компанией Ad Pepper Media.
Располагающаяся в Нидерландах и Германии, компания Ad Pepper планирует немедленно начать использовать технологию Textonomy в своей глобальной рекламной сети, охватывающей свыше 1 млн сайтов по всему миру.//http://www.searchengines.ru/

www.bizon.ru