21.03.2006

Реклама - двигатель выпивки



Подростки, которые носят футболки, головные уборы, значки, брелки и пр. предметы, содержащие изображение логотипов алкогольных напитков, начинают пить в более раннем возрасте, чем их сверстники, не имеющие подобных украшений в своем гардеробе. Тинейджеры, носящие на себе логотипы водок, коньяков, виски, пива и пр., начинают употреблять алкоголь на 1-2 года раньше. Среди приверженцев подобной моды 25.5% прикладываются к бутылке постоянно (среди обычных подростков, не надевающих "алкогольных" футболок и шапочек, таких вдвое меньше - 13.1%). Этот вывод был сделан в результате исследования, проведенного Колледжем Дартмут\Dartmouth Medical School. В 1990-е годы несколько исследований доказали наличие аналогичной связи между курением и ношением логотипов сигарет

Washington ProFile