20.03.2006

"Данон-Большевик" и Euro RSCG Moradpour запустили рекламу для бисквитов "Причуда"



В начале марта телевизионный эфир вышла новая работа международного рекламного агентства Euro RSCG Moradpour, созданная для бисквитов "Причуда" компании "Большевик" (группа "Данон").

Данный ролик является продолжением ролика "Иван 007", который вышел в эфир в октябре 2005 года. В новом ролике действие все также разворачивается в ультрасовременной избушке Бабы Яги, а сама Баба Яга все также очаровательна и кокетлива.

Компанию Бабе Яге составил новый персонаж, благодаря которому ролик получил название "Василиса". Формат ролика - 30 сек.

Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour, комментирует: "Мне очень нравится создаваемая нами серия роликов, а главное не только мне - рекламная кампания предыдущего года была очень и очень успешной. Я надеюсь, что новую рекламную кампанию ждет такой же успех. А также надеюсь, что у нас будет шанс порадовать потребителя продолжением сказки…"



Состав творческой группы:

Команда "Данон-Большевик":
Бренд-менеджер - Дмитрий Тимофеев
Младший бренд-менеджер - Виктория Мишинева

Команда агентства Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор - Никита Огурцов
Копирайтер - Евгения Арабкина
Арт-директор - Полина Бахтина
Group account director - Алина Федосеевская
Account manager - Юлия Молодык
Account executive - Людмила Горбатенко
TV producer -Ирина Светлакова

Продакшн-студия: Pacific Film
Режиссер - Анатолий Ганкевич