"Данон-Большевик" и Euro RSCG Moradpour запустили рекламу для бисквитов "Причуда"В начале марта телевизионный эфир вышла новая работа международного рекламного агентства Euro RSCG Moradpour, созданная для бисквитов "Причуда" компании "Большевик" (группа "Данон"). Данный ролик является продолжением ролика "Иван 007", который вышел в эфир в октябре 2005 года. В новом ролике действие все также разворачивается в ультрасовременной избушке Бабы Яги, а сама Баба Яга все также очаровательна и кокетлива. Компанию Бабе Яге составил новый персонаж, благодаря которому ролик получил название "Василиса". Формат ролика - 30 сек. Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour, комментирует: "Мне очень нравится создаваемая нами серия роликов, а главное не только мне - рекламная кампания предыдущего года была очень и очень успешной. Я надеюсь, что новую рекламную кампанию ждет такой же успех. А также надеюсь, что у нас будет шанс порадовать потребителя продолжением сказки…" Состав творческой группы: Команда "Данон-Большевик": Бренд-менеджер - Дмитрий Тимофеев Младший бренд-менеджер - Виктория Мишинева Команда агентства Euro RSCG Moradpour: CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур Креативный директор - Никита Огурцов Копирайтер - Евгения Арабкина Арт-директор - Полина Бахтина Group account director - Алина Федосеевская Account manager - Юлия Молодык Account executive - Людмила Горбатенко TV producer -Ирина Светлакова Продакшн-студия: Pacific Film Режиссер - Анатолий Ганкевич |