17.03.2006
MOBD

В марте рекламное агентство MOBD вновь запустило для "Вымпелкома" рекламный проект в крупнейших интернет кафе России



"Билайн" вновь призывает "Поддержи SMS-движение" и снова в качестве одного из инструментов продвижения инициативы используются мониторы ведущих интернет кафе России.

Это уже вторая общероссийская программа в крупнейших интернет кафе для "Билайна" (первый запуск был в сентябре-октябре прошлого года и включал 30 городов). "На новом этапе география проекта значительно расширена, включены новые регионы и города (Саранск, Ижевск, Тюмень, Тольятти), а также увеличили охват интернет кафе в обеих столицах. Теперь в Москве участвуют семь, а в Петербурге шесть кафе… - отмечает директор по маркетингу и развитию бизнеса MOBD, Валерий Рассказов - Еще осенью проект очень хорошо зарекомендовал себя, охват аудитории, ядром которой являются молодые 16-24 года, социально активные люди составил 650 тыс. человек. И сейчас, на фоне перераспределения рекламных средств на так называемые инновационные медиа-носители со стороны целых сегментов рынка (особенно там, где наше законодательство накладывает множество ограничений в рекламе - пивоваренная, ликеро-водочная, табачная промышленности), мы прогнозируем и дальнейшее развитие проекта по использованию рекламной площадки в интернет кафе".

Директор по маркетингу и продажам ведущей сети интернет салонов Москвы TimeOnline, Сергей Сергеенков в своем интервью выделяет следующие причины роста заинтересованности рекламодателей к интернет кафе: "Во-первых, наша аудитория - это активные и, по большей части, молодые люди, у которых есть деньги. Во-вторых, специфика размещения рекламы позволяет достичь практически 100% контакта с потенциальным потребителем. Полагаю, что рекламодатели в поиске новых возможностей просто постепенно приходят к пониманию эффективности данного типа рекламы ввиду ее адресности и перечисленных выше причин"

Как и в прошлом году для продвижения акции "Поддержи SMS-движение" были выбраны наиболее мобильные и интерактивные рекламные носители - обои рабочего стола и стартовая страница в интернет, выполненная в виде Flash анимации (всем запомнившиеся самолетики), кликнув на которую пользователь попадает на сайт "Билайна", где более подробно может ознакомиться с условиями акции.




В марте рекламное агентство MOBD вновь запустило для "Вымпелкома" рекламный проект в крупнейших интернет кафе России


В марте рекламное агентство MOBD вновь запустило для "Вымпелкома" рекламный проект в крупнейших интернет кафе России


В марте рекламное агентство MOBD вновь запустило для "Вымпелкома" рекламный проект в крупнейших интернет кафе России


В марте рекламное агентство MOBD вновь запустило для "Вымпелкома" рекламный проект в крупнейших интернет кафе России