17.03.2006

В эфир российских телеканалов вышла серия роликов, рекламирующих обед быстрого приготовления "Бизнес меню"



Задача кампании - рассказать, что отличительными свойствами "Бизнес меню" является наличие настоящей порции мяса и разнообразный ассортимент. Основной выразительный прием - обыгрывание слова "мясо", в значении: "самая суть", "конкретика". Это позволяет акцентировать самую суть "Бизнес меню" - наличие в обеде большой порции разнообразных видов мяса. Серийность кампании помогает лучше подчеркнуть многообразие вкусов. Для того чтобы вызвать доверие к продукту у потребителя, особое внимание было уделено кастингу, съемке продуктовых планов и правдоподобному освещению.

Рекламная кампания разработана агентством LBL Media для компании "Кухня без границ". Ролики сняты на студии Focus Films



Состав творческой группы:

Креативный директор - Сергей Зуев
Копирайтер - Николай Зоз
Арт-директор - Николай Долин
Менеджер по работе с клиентами - Константин Мельник
Продакшен-студия - Focus Films
Продюсер - Елена Бондарева
Режиссер - Рубен Туманян
Оператор - Cергей Трофимов
Композитор - Дмитрий Шумилов
Кастинг-директор - Светлана Соснина
Постпродакшен - Антон Головин