17.03.2006

27-28 марта в Москве пройдет семинар Андрея Кулинича "Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста"



В программе семинара для коммерческих директоров, руководителей подразделений продаж и маркетинга обучение использованию инновационных инструментов достижения целей компании в области продаж максимально соответствующих данному рыночному моменту и ближайшей перспективе. Слушатели смогут по-новому взглянуть на управление продажами и процесс продаж и вернуться на рабочее место с новыми идеями и конкретным планом изменений, нацеленными на результат.

Преподаватель: Андрей Кулинич - директор консалтинговой компании, практикующий консультант. Первым в СНГ начал чтение семинаров по тематике управления взаимоотношениями с клиентами, специализируется в области управления продажами. Имеет богатый опыт и портфолио консалтинговых проектов.

Программа обучения:

1. Анализ существующей клиентской базы
- ABC/XYZ анализ клиентской базы - Расчет прибыльности клиента, затраты на обслуживание клиента - Анализ потенциала клиента - Новые подходы к сегментации: микросегментация клиентской базы - Методика расчета и управления стоимостью клиентской базы - Наиболее важные современные тренды с точки зрения продаж и прогноз изменений

2. Удовлетворенность клиентов и новые возможности для продаж
- Методика SERVQUAL, как инструмент измерения качества - Удовлетворенность и лояльность потребителя - в чем различия и как управлять - Сегментация клиентской базы по типам покупательского поведения - Определение приоритетов потребителя - Превращение жалоб в дополнительный доход компании

3. Изменение активности по типам клиентов для достижения результата
- Стандартизация основных процессов в области взаимодействия с клиентами - Управление процессом привлечения клиентов - Повышение объема и/или прибыльность по 'старой' клиентской базе - Методы удержания существующих клиентов. Сколько стоит 'удержание' клиента - Как снизив затраты на продажи продавать больше

4. Новые структуры подразделений продаж
- Стандарты обслуживания клиентов - Оптимизация структуры подразделений продаж и бизнес процессов - Построения процессов взаимодействия с подразделением маркетинга - Организация индивидуального контроля: насколько часто и как надо взаимодействовать с клиентом - Сколько компании надо продавцов

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня) Стоимость участия в семинаре - 10200 рублей.

Предварительная регистрация обязательна.

Дополнительная информация по телефону: (495) 786-22-35