17.03.2006

"Копейка" разоблачила мошенников, пытавшихся продавать несуществующие дисконтные карты сети



В Шатуре мошенники организовали рассылку писем, в которых предлагали приобретать за 570 руб. дисконтные карты торговой сети "Копейка". Покупателям карт была обещана 10-процентная скидка на всю продукцию в торговой сети. В связи с этими инцидентами, "Копейка" намерена подать заявление в ОВД о возбуждении уголовного дела, говорится в сообщении компании.

В сети универсамов "Копейка" нет дисконтных карт, ведь компания позиционирует себя как продавца "в розницу по оптовым ценам", - подчеркивается в сообщении.

ТД "Копейка" основан в 1993 году Александром Самоновым, Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном как оптовый поставщик импортных товаров местным дистрибьюторам. Розничная сеть "Копейка", созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке.

Выручка "Копейки" за 2005 год выросла на 52% - до $646.4 млн. В прошлом году количество магазинов сети было увеличено почти в 2 раза. В настоящее время сеть универсамов "Копейка" работает в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Ярославской областях.

AK&M