17.03.2006

Читателей The New York Times как бы облапошили



Агентство, продвигающее новый сериал канала HBO "Большая любовь" (Big Love), рекламирует порученный ей продукт так, чтобы этого никто не заметил.

Нет, речь в данном случае идет не о "джинсе" и не о столь милому сердцу "распиле". Просто реклама нового сериала, посвященного жизни некоего мормона-многоженца (мормоны, как известно, многоженцы и это ужасно), размещена не где-нибудь, а в разделе частных брачных объявлений. Не тех, где знойная брюнетка скрасит вечер состоятельному джентльмену за небольшую сумму, а тех, что используются для публичного извещения мира о том, что господин имярек взял госпожу имярек в законные жены, с чем всех и поздравляет.

Реклама, набранная той же гарнитурой и с тем же оформлением, что и другие объявления, выделяется из общей массой лишь тем, что во всех трех модулях содержится одна и та же фамилия счастливого новобрачного.

Непонятно, насколько эффективен такой вариант, но, раз уж о нем пишут в газетах, можно предположить ,что такая реклама действительно работает.

www.e-generator.ru/