17.03.2006

Рекламисты Екатеринбурга продолжают рекламировать зонтичные бренды



Екатеринбургские рекламные компании продолжают игнорировать замечания ФАС относительно наружной рекламы алкоголя. Как рассказала руководитель отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, две крупные рекламные фирмы Екатеринбурга – ООО «Рекламные технологии» и «Реклама Сервис Плюс» выпустили и разместили на двоих 30 щитов с рекламой водки «Полтина».
Рекламщики поступили как обычно – использовали при производстве и разработке рекламы зонтичный бренд. При этом в рекламе даже нет четкого указания на то, какой продукт предлагается покупателю: на рекламном щите значится только название продукта – «Полтина».//JM

Outdoor.Ru