16.03.2006

"Инмарко" выходит на рынок замороженных овощей и пельменей



Компания "Инмарко" начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея". Производство продукции осуществляется на мощностях компании Oerlemans Foods в Польше. К концу 2006 года "Инмарко" планирует занять 3,5% российского рынка замороженных овощей, продав 4000 тонн продукции.

На рынке замороженных овощей "Инмарко" работает с февраля 2004 года. Именно тогда компания начала заниматься дистрибуцией замороженных продуктов в розничные точки в городах, где были открыты ее торговые филиалы. Сейчас их число уже достигло восьми.
Решение о запуске собственной марки было принято в 2005 году. На данный момент компания имеет полностью сформированную инфраструктуру, необходимую для работы на рынке замороженных продуктов (низкотемпературные склады, специальное торговое оборудование, условия доставки). Выход на новый перспективный рынок обусловлен также сезонностью мороженого (зимой спрос на этот продукт падает).

В результате тендера в качестве производственной площадки была выбрана компания Oerlemans Foods, которая является лидером на рынке замороженных овощей в Европе.

В ближайшее время кроме замороженных овощей под маркой "Есть идея" могут появиться и пельмени. Как рассказал председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин, его компания недавно заключила договор с "РИКИ" (Барнаул), по которому мясопереработчик будет производить для "Инмарко" пельмени под одной из торговых марок компании. В свою очередь "Инмарко" через собственные филиалы будет дистрибутировать продукцию в регионах Сибири. "Они хорошо умеют производить, мы - продавать", - подчеркивает Дмитрий Докин.

Дизайн разработан внутренними силами компании "Инмарко".

Есть идея


Журнал "Мороженое и замороженные продукты"