16.03.2006

"Эконика" провела праздничную промо-акцию на улицах Москвы



Вечером 6 марта вокруг каскета "Эконика", расположенного на Маросейке, снова было людно и оживленно. Толпа молодых людей окружила вход в магазин, перекрыв улицу и вызвав неподдельный интерес со стороны прохожих. Затем молодые люди мгновенно вошли в магазин, а через некоторое время вышли оттуда уже с большими фирменными пакетами и цветами, и растворились на празднично освещенных улицах большого города. Но не заметить их было невозможно.
В своем желании оригинально и ярко поздравить прекрасную половину человечества с праздником весны "Эконика", как обычно, превзошла все ожидания. Для поздравления с Международным Женским днем компания решила воспользоваться самым действенным "оружием" - а что может больше тронуть женское сердце, чем цветы, принятые из рук красавца-мужчины?
С 6 по 8 марта в центре Москвы было замечено более десятка молодых людей, которых было легко узнать по фирменным темно-шоколадным пакетам "Эконики". Молодые люди подходили к женщинам, осыпали их комплиментами и дарили самые прекрасные цветы. Искренне, щедро, безвозмездно. Как еще стильная компания может выразить свою признательность и восхищение своим любимым клиентам - женщинам, лучше всех знающим истинную цену красоты и индивидуальности?
Юноши "Эконики" были замечены на кольцевых станциях метро, в районе Китай-города, Охотного ряда, Кузнецкого моста, ЦУМа, а также в некоторых столичных кафе. Успех акции был определен с самого начала.

"Эконика" провела праздничную промо-акцию на улицах Москвы