16.03.2006

10 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция по вопросам частных торговых марок - "Private Label: выпуск продуктов питания и напитков под маркой торговой сети"



В рамках конференции будут рассмотрены вопросы брендинга, логистики и мерчандайзинга розничных торговых сетей при использовании Private Label, выбора товарных категорий для создания Private Label, законодательные и нормативные требования к предприятиям пищевой промышленности, производящим Private Label, использование брендов и ТМ в целях недобросовестной конкуренции. Своим опытом в работе с розничными сетями поделятся специально приглашенные представители малых и средних компаний из США.

Участие в работе конференции примут: ТУ Федеральной службы защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу, Санкт-Петербургский УФАС России, Сельскохозяйственное торговое представительство Минсельхоза США, сеть Евразийский Институт Мерчандайзинга, консалтинговое бюро "Тамберг и партнеры", торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга.

Дополнительная информация по телефону: (812) 320-8093