16.03.2006

21-22 марта в Москве пройдет мастер-класс "Гид по успешным маркетинговым коммуникациям: взлом цветового кода" с участием известного во всем мире эксперта по влиянию цвета на подсознание людей Анжелой Райт



Исследования показывают, что существуют универсально привлекательные цветовые комбинации для всех людей, независимо от пола, возраста и национальности. В современных условиях, когда бренды играют ключевую роль в экономике, эта революционная работа Анжелы Райт предоставляет компаниям прекрасную возможность добиться грандиозного успеха, управляя воздействием на потребителя с помощью тех или иных цветовых оттенков в логотипах, рекламных и маркетинговых материалах компании.

Этот мастер класс продолжительностью в полтора дня расскажет о скрытом эффекте, который корпоративные цвета оказывают на людей, и продемонстрирует, каким образом компания может тестировать и корректировать цветовую гамму для повышения лояльности к бренду. Каким образом компания может уменьшить затраты на печать, используя профессиональные цветные материалы (начиная от визиток, заканчивая брошюрами и баннерами), не прибегая к помощи типографий - расскажут на мастер-классе.

Предварительная регистрация обязательна.

Дополнительная информация по телефону: (495) 788-67-84