16.03.2006

25 марта в Москве пройдет семинар "Выставка: спринт или марафон?"



Технологии продвижения с помощью выставок


Программа семинара:

Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

1. Этап подготовки

А. Определимся с выбором.
--какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
--кто из организаторов нам подойдет?
--что нужно знать про выставочные площадки?
--какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
--в каких выставках участвуют наши конкуренты?
Б. Составим план участия фирмы в выставках
--структуры плана
--аргументация выбора
--поиск партнеров
--планирование бюджета

2. Этап действия

А. Подготовка выставочного места
--как оформить стенд?
--какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
--какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?

Б. Сценарий активного действия
--организация работы на стенде
--организация работы на территории выставки
- привлечение посетителей на стенд
- изучение конкурентов
--участие в выставочных мероприятиях
- конференции
- конкурсы
- семинары
--организация собственных мероприятий во время выставки
- презентации
- пресс-конференции
- партнерские мероприятия
- клиентские акции

3. Поствыставочный этап
А. Анализ результатов участия
--анализ посетителей стенда
--анализ конкурентного участия
--анализ собранных материалов
--анализ собственной деятельности
В. Продолжение выставочной активности
--закрепление контактов
--формулировка коммерческих предложений
--создание партнерских отношений


На семинаре-тренинге используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Групповые дискуссии
4. Разбор кейсов


Автор:
Галина Щепилова - Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара - 8 часов (один день) Стоимость участия в семинаре - 6 300 рублей.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604