16.03.2006

Nike рассчитывает на женщин



Стефани Кан

Nike, крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви, долго ориентировавшийся на профессиональных спортсменов, пытается завоевать массовую женскую аудиторию, начав с поклонниц спортивных танцев. Менять маркетинговую стратегию компанию вынуждает рыночная конъюнктура: продажи спорттоваров для женщин растут, тогда как для мужчин - падают.

Яркий пример новой стратегии Nike - костюм, в котором популярная в США певица Rihanna предстала в одном из своих видеоклипов: облегающая короткая блузка, мешковатые брюки защитного цвета и белая шляпа. На первый взгляд - типичная экипировка для улицы, но представители Nike подчеркивают, что такая одежда предназначена не столько для ночного клуба, сколько для тренировочного зала. Полупрозрачные майки, короткие брючки и юбки из новой коллекции Nikewomen не только модные, но и функциональные. В обувной коллекции есть туфли, поддерживающие пальцы при постановке ноги на носок, или - со специальной подошвой из кожи и резины, обеспечивающей скользящие движения. Выбор дизайна обусловлен растущим интересом потребителей к хип-хопу и другой энергичной музыке вроде той, что в клипах Бейонс и Дженнифер Лопес.

далее...

Ведомости