16.03.2006

Власти Нижнего Новгорода собираются изменить правила для наружной рекламы



Администрация Нижнего Новгорода внесла на рассмотрение депутатов городской Думы проект изменения правил размещения средств наружной рекламы.
Изменения предполагают увеличение задатка, который вносят участники конкурсов по распределению рекламных мест до 200 тыс. рублей, чтобы отсечь недобросовестных участников. Кроме того, мэрия предлагает увеличить стартовую стоимость лотов, чтобы она соответствовала рыночной.
В мэрии считают, что целесообразно заключать договора аренды рекламных мест на 5-летний срок. За этот срок рекламные компании успевают окупить вложения в покупку и оборудование места, и при этом, участие в распределении мест наружной рекламы сможет принять большее число предпринимателей.
Предполагается, что изменения правил размещения средств наружной рекламы будут рассмотрены на заседании Думы 22 марта.//НТА

Outdoor.Ru