16.03.2006

DVD-проекторы привлекают местных рекламодателей в кинотеатры



Трансляция рекламных роликов в кинотеатрах с помощью DVD-проекторов способна увеличить количество местных рекламодателей, сократив их расходы примерно на 1-1,5 тыс. долларов. Именно в такую сумму в среднем обходится перегон рекламного ролика на кинопленку для демонстрации его перед показом фильма.
Производство специальных роликов и даже просто перегон телероликов на кинопленку для многих компаний, работающих на местном рынке, является достаточно дорогим удовольствием. Кроме того, часто перегон просто невозможен из-за изначального качества телевизионных роликов.
«Многие компании снимают ролики на киноплёнке специально для кинотеатров, и чаще всего это - ролики лучшего качества, чем те, которые мы видим на телевидении. А вот ролики, изначально не очень качественные, переписывать на киноплёнку не имеет смысла, потому что улучшить их качество всё равно не удастся», - пояснил AdLife.spb.ru Максим Смирнов, руководитель отдела маркетинга сети кинотеатров «Джем Холл», где уже используются DVD-проекторы.
Начальник коммерческого отдела сети «Кронверк Синема» Евгений Трофимов считает, что наличие DVD-проекторов привлекает в основном мелких клиентов. «Крупные клиенты понимают, что во многих кинотеатрах цифрового оборудования просто нет. Они к этому готовы. Кинотеатру с одним-двумя залами проще установить DVD-проекторы, а чтобы оборудовать ими сеть многозальных кинотеатров, необходимы значительные денежные затраты. Далеко не все могут себе это позволить», - говорит он.
Однако есть кинотеатры, которые не приобретают цифровую технику для показа рекламных роликов принципиально. Например, по мнению Александры Емельяновой, директора по рекламе и pr сети кинотеатров «Мираж Синема», установка цифрового оборудования – это снижение планки для данного сегмента рекламного рынка. «Не нужно делать рекламу в кинотеатрах общедоступной, это портит её имидж. Реклама в кинотеатре – изначально не дешёвая, она показывает уровень самого рекламодателя. Если компания может позволить себе рекламироваться на экране кинотеатра, значит, у неё всё хорошо, или, по крайней мере, она хочет показать, что всё хорошо», - комментирует она.
По мнению специалистов, все ролики в кинотеатрах перейдут в цифровой формат только тогда, когда и само кино станет цифровым. На данном же этапе только кинотеатры вправе решать - тратиться ли на DVD-проекторы, чтобы увеличить количество заказчиков, или же оставлять этот рынок только для крупных компаний.

adlife.spb.ru