15.03.2006
imsg

International Marketing & Sales Group Plc (IMSG) сообщил о приобретении 70% компании IMCA, московского исследовательского агентства



Компания IMCA, специализирующаяся на количественных исследованиях потребителей, основана в 1999 году. На сегодняшний день коллектив IMCA объединяет 39 профессионалов.

Данная сделка - часть партнерского соглашения между IMSG и IMCA, целью которого является создание исследовательского маркетингового агентства, предоставляющего полный спектр услуг на рынках России, стран СНГ и других развивающихся стран. Стратегия развития новой компании предполагает усовершенствование существующих и разработку инновационных методов и техник исследования (исследование розницы и торговли, сенсорные исследования, интернет-исследования, оценка эффективности BTL-проектов и пр.).

В результате сделки IMCA продолжит работу как отдельная компания. Генеральным директором компании IMCA останется Алексей Прянишников, а на должность директора нового бизнес-подразделения в рамках IMSG назначен Виктор Шикин.

Все необходимые операции по сделке проводились под руководством Лау Геклера, нового директора по слияниям и поглощениям компании IMSG. Ранее Лау Геклер (31 год) занимал должность менеджера по маркетингу в компании Hewlett-Packard. В его компетенции были вопросы по разработке и реализации программы защиты продукции Hewlett-Packard от подделок в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Работу в крупной компании Лау Геклер успешно совмещал с должностью профессора по маркетингу в представительстве Королевского института маркетинга в Москве.

Комментируя новые назначения, связанные с приобретением компании IMCA, Грег Тейн, президент и председатель Совета директоров IMSG plc, отметил:

"Приобретение IMCA - большой и важный шаг на пути к нашей цели: предоставление полного спектра исследовательских услуг клиентам IMSG на рынках России и стран СНГ. Мы рады приветствовать IMCA в составе компаний IMSG и мы рады тому, что в нашей команде появились такие профессионалы, как сотрудники IMCA".