15.03.2006

Семь маленьких смешных роликов от агентства Fallon



Они подготовлены для компании National Car Rental агентством Fallon (Миннеаполис), выигравшим рекламный аккаунт этой крупной кампании. Правда, юмор в них несколько "в лоб". Самый быстрый способ пройти интернатуру - это воспользоваться дефибриллятором и умереть. Самый быстрый способ продвинуться по службе - увидеть как шеф и секретарша (наверное) занимаются в кабинете совсем не работой. Самый быстрый способ пройти интервью при приеме на работу - нечаянно устроить погром на столе будущего шефа, ну и т.д.

А самый быстрый способ арендовать автомобиль - обратиться в National Car Rental. Кстати, в 2004 году агентство Fallon потеряло многомиллионный рекламный аккаунт Subway - возможно, толчком к этому послужили как раз ролики с довольно плоским юмором, появившиеся незадолго до объявления о разрыве контракта - в одном из них верный муж, чтобы "подколоть" жену переодевается в костюм девушки-чирлидера (заводящей болельщиков между матчами) и моет в таком виде машину, в другом - муж на глазах у жены танцует в стрип-клубе у шеста, потрясая довольно внушительным животом.