15.03.2006
Родная речь

Агентство "Родная речь" разработало новую рекламную кампанию Ralf Ringer




9 Марта стартовала новая рекламная кампании Ralf Ringer, разработанная агентством "Родная речь" и снятая американским режиссером Сетом Хэнриксоном. Это первый опыт сотрудничества Ralf Ringer с агентством "Родная речь" и с зарубежным режиссером.

Для Ralf Ringer новая кампания является знаковой с точки зрения развития бренда.
Анастасия Татулова, директор по маркетингу компании Ralf Ringer: "Наша новая рекламная кампания принципиально отличается от предыдущих. И обусловлено это как раз успешностью нашей рекламной активности в прошлые годы. На протяжении достаточно долгого времени мы рассказывали о технологических преимуществах нашей обуви. Как показали данные исследований, сегодня первая ассоциация с нашей обувью, которая возникает у потребителей - "качество и комфорт". Мы не видим смысла дальше повторять то, что покупатель уже "хорошо выучил". Тема "характеристик", таким образом, для нас закрыта. Наша новая цель - привлечение несколько иной аудитории, из более "дорогого" сегмента. Поэтому у нас в этом году отличный от 2005 года сплит каналов и изданий, более "дорогой" ролик, и в целом принципиально другая рекламная кампания. В ней мы делаем упор на создание эмоциональной связи между торговой маркой и потребителем. При этом мы не считаем, что новая кампания отпугнет нашу "старую" аудиторию, поскольку один из посылов кампании: "обувь Ralf Ringer - атрибут настоящего мужчины" не привязан к уровню доходов потребителей".

Центром весенней рекламной кампании Ralf Ringer является ролик "Крутящие землю", снятый агентством "Родная речь" и продакшен-студией "Даго". Ролик снимался в Индии, в городе Мумбае. Над ним работал известный американский режиссер Сет Хенриксон, ранее снимавший рекламу для таких компаний, как Hugo Boss, DKNY, Slam Dance film festival. Ролик транслируется в эфире с 9 марта на национальных российских каналах НТВ, ТНТ, Спорт, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, ТВЦ.

Телевизионная кампания будет поддержана рекламой в прессе (в изданиях Men's Health, Maxim, "Вокруг света", "За рулем", "Автомир", "Советский спорт футбол", "Спорт-Экспресс", "Проспорт"), POS-материалами и наружной рекламой. Размещением в СМИ занимается агентство MPG.

Синопсис ролика: На экране мужчины, надевающие классическую и спортивную обувь Ralf Ringer. Крупным планом - люди в обуви Ralf Ringer, идущие по улице, по лесу, пляжу. Звучит песня: "День за днем, непрерывно двигаясь к цели, шагаем и крутим планету. Далеко или близко. Ralf Ringer Землю заставляет крутиться". Камера отъезжает. Мужчина останавливается, оглядывается по сторонам, замечает, что земля перестает вращаться. Уверенным шагом идет дальше. Пэк шот: мужчина, стоящий на земном шаре и крутящий его. Слоган: "Обувь Ralf Ringer. Крутящие землю".

Илья Оленев, креативный директор агентства "Родная речь": "Креативная идея кампании чрезвычайно проста: в обуви Ralf Ringer любой мужчина не просто ходит с комфортом, а делает сверхважное мужское дело планетарного масштаба - крутит Землю! Эта миссия по своей важности схожа с миссией атлантов, поддерживающих небо... Для воплощения этой идеи мы, во-первых, написали песню "Крутящих Землю", а во-вторых, сняли наглядное видео, сделав коммуникацию предельно чистой и понятной".

Ролик: "Крутящие землю"
Слоган: "Обувь Ralf Ringer - крутящие землю"

Хронометраж: 30, 20, 10 сек.



Состав творческой группы:

Бренд: Ralf Ringer
Клиент: Ralf Ringer
Директор по маркетингу: Анастасия Татулова
Начальник отдела рекламы: Наталья Соколова

Агентство: "Родная речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Анна Извольская
Копирайтер: Ольга Дарфи
Эккаунт-дректор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен: "Даго"
Продюсер: Мария Соловьева
Режиссер: Сет Хэнриксон
Оператор: Сет Хэнриксон
Режиссер компьютерной графики: Павел Ханютин
Композитор: Владимир Калинин
Актер: Сергей Крапивинцев