15.03.2006

С 27 февраля по 3 марта состоялся Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2006



С 27 февраля по 3 марта Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО совместно с компанией MEADE, компанией "СургутНефтеГаз", EF Education Russia и Ericsson Россия, при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационных агентств SPN Ogilvy Public Relations и 3,14R провели Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2006. Форум проходил в рамках юбилейного Десятого фестиваля "Дни PR в Москве 2006" и стал логическим продолжением ежегодных всероссийских конференций РАССО.
В Форуме приняли участие студенты из 50 городов, более чем из 60 вузов 10 стран. Впервые к мероприятиям РАССО полномасштабно присоединились страны ближнего и дальнего зарубежья - Форум посетили представители из Казахстана, Украины, Белоруссии, Чехии, Азербайджана, Литвы, США, Эстонии и Латвии.
Торжественное открытие Форума состоялось 27 февраля в Университете МГИМО. Собравшихся приветствовали организаторы мероприятия - представители РАССО, а также их старшие коллеги - преподаватели Университета. Профессор МГИМО, депутат Государственной думы РФ Владимир Мединский высоко оценил уровень организации мероприятия, отметив, что будет ставить студентов в пример своим коллегам и сотрудникам.
В рамках Форума состоялись мастер-классы ведущих теоретиков и практиков связей с общественностью, коммуникативные развивающие тренинги, студенческая научно-практическая конференция. Посетив мастер-классы, студенты узнали о последних тенденциях развития современных связей с общественностью в России, о профессиональных требованиях к молодым PR-специалистам и состоянию рынка труда в сфере PR на сегодняшний день, а также познакомились с последними наиболее яркими проектами российских практиков связей с общественностью - ребрендингом "Билайна" и продвижением высокотехнологичных продуктов компании Nokia. С помощью коммуникативных тренингов участники Форума познакомились с основами делового этикета современного PR-специалиста, а также имели возможность потренировать необходимые PR-специалисту профессиональные навыки.
За 5 дней на Форуме выступили следующие спикеры:

-проф. Владислав Балашов, управляющий партнер Balashov&Associates, генеральный директор УКЦ "Практик", вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования
-Алексей Глазырин, председатель Уральского отделения РАСО, член исполнительного Совета РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон"
-проф. Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник", президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член исполнительного Совета РАСО
-Олег Корионов, партнер, управляющий директор КГ "Кузьменков и Партнеры"
-Игорь Минтусов, председатель Совета директоров группы компаний "Никколо М", член Совета директоров Европейской ассоциации политических консультантов (ЕАПК)
-Ярослав Скворцов, декан факультета Международной журналистики МГИМО
-проф. Алексей Ситников, президент КГ "Имидж-Контакт", директор института коммуникационного менеджмента, вице-президент РАСО
-проф. Гай Ханов, президент агентства Publicity PR, член исполнительного совета РАСО
-проф. Любовь Цой, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник института социологии РАН, чл.-корр. РАЕН, директор Центра социологических исследований, руководитель Московской школы конфликтологии
-проф. Владимир Мединский, депутат Государственной Думы, президент РАСО
-И. Писарский, председатель совета директоров коммуникационный группы "Р.И.М. Портер Новелли"
-Л. Сальникова, генеральный директор агентства L.S.Consulting
-С.Бычков, управляющий директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations
-А. Гиль, уникальный тренер по деловому этикету, действительный член Гильдии режиссеров и педагогов по пластике
-А. Морозов, актер "Театра киноактера"
-А. Тарасов, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО
-М. Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям компании "Ситроникс"

В свою очередь студенческая конференция позволила участникам и слушателям больше узнать о региональном аспекте связей с общественностью.
Кроме того, в рамках Форума состоялось подведение итогов Третьего Всероссийского Конкурса PR-проектов. По условиям конкурса студентам было необходимо организовать в своем городе кампанию по продвижению телескопов MEADE. Студенты блестяще справились со своей задачей. В конкурсе приняло участие более 100 команд, 7 из которых вошли в шорт-лист и делали презентации своих проектов в рамках Форума. Организаторы и спонсоры конкурса отметили высокий профессионализм и творческий подход участников. Вечером в клубе R&B-Caf? состоялось награждение победителей. Ими стали студенческие команды из Москвы и Челябинска.
Форум дал возможность всем членам РАССО наконец-то собраться в одном и том же месте в одно и то же время. Такое случается редко, ведь членами РАССО являются студенты более чем из 40 городов России. Естественно участники Ассоциации не упустили возможности и устроили официальное общее собрание членов РАССО, где обсудили результаты деятельности Ассоциации и наметили дальнейшую стратегию ее развития.
И конечно, Форум не обошелся без развлекательного досуга. 28 февраля в клубе "Гоголь" состоялась вечеринка, на которой участники Форума выбрали мистера и мисс РАССО. А на следующий день студенты посетили московский "Театр.doc", где их ждала постановка "Трезвый PR" об их будущей профессии.
Итоги Форума были подведены на торжественной церемонии закрытия, состоявшейся 3 марта. Лучшие докладчики научно-практической студенческой конференции были отмечены дипломами. Члены лучшего отделения РАССО получили из года в год переходящий от отделения к отделению кубок. Правда, на этот раз кубок никуда не перешел, т.к. второй год подряд лучшим становится отделение РАССО в Тюменском государственном Нефтегазовом университета. Отчет о его годовой деятельности составил 105 страниц. Кроме того, на церемонии закрытия были отмечены самые активные члены РАССО: двое представителей Ассоциации получили путевки в языковой лагерь на Мальте от компании English First, одного из партнеров мероприятия.
На церемонии закрытия прозвучало много теплых слов, большинство участников в восторге от высокого уровня организации мероприятия. Форум - 2006 еще не успел подойти к концу, а один из его участников уже заявил: "Надеюсь MoscowPRWeek2007 будет еще более масштабным и незабываемым! Обязательно приеду!"

С 27 февраля по 3 марта состоялся Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2006