15.03.2006

"Молтех" обеднел на "Копейку". Ритейлор отстоял свое имя



Антон Сарайкин
Юлия Ярош

Попытка компании “Молтех” аннулировать права сети “Копейка” на одноименный товарный знак не удалась. На днях палата по патентным спорам Роспатента аннулировала права “Молтеха” на торговую марку по заявлению ритейлора.

На днях палата по патентным спорам Роспатента по возражению компании “Копейка Девелопмент” аннулировала товарный знак “Копейка” за “Молтехом” по 42-му классу в части “Обеспечение продуктами и напитками”. Об этом рассказал патентный поверенный юридической компании “Городисский и партнеры” Валерий Лыжин, представляющий в этом споре интересы сети “Копейка”. В палате подтвердили, что такое решение принято, но в силу оно вступит только после утверждения главой Роспатента Борисом Симоновым.

“Молтех” зарегистрировал товарный знак “Копейка” по нескольким классам в 1997 г. В прошлом году “Молтех” обратился к сети “Копейка” с предложением выкупить их права на эту марку за “несколько миллионов долларов”. Руководство сети ответило отказом, и тогда в апреле “Молтех” направил в палату по патентным спорам Роспатента требование лишить компанию “Копейка Девелопмент” (входит в группу “Копейка”) прав на товарный знак “Копейка универсам”, зарегистрированный в 2000 г. В “Молтехе” решили, что эти знаки сходны до степени смешения. “Мы считаем несправедливым, что они получают деньги от франчайзинговых партнеров за использование принадлежащей нам марки”, — возмущался тогда в беседе с “Ведомостями” гендиректор “Молтеха” Олег Прушковский.


далее...

Ведомости