15.03.2006

Sbarro подкрасят. «Бразерс и К» приступила к рестайлингу своих 60 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани



«Бразерс и К», являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ приступила к рестайлингу своих 60 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Белый, красный и зеленый цвета останутся символами Sbarro, но зеленый приобретет теперь оливковый оттенок. Гендиректор «Бразерс и К» Хенк ван Гелдерен отметил, что рестайлинг подразумевает не только перекраску ресторанов, планируется также увеличить долю итальянских блюд в меню, поскольку, дескать, «русские люди не поняли сочетания американского образа марки с итальянской кухней». Однако, по мнению аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, дело не в русских людях. Просто восприятие бренда Sbarro устарело и напоминает буфет, а национальная специфика угадывается только по меню. Изменение интерьера обойдется более чем в $1 млн, не включая стоимость рекламной кампании. Два года назад ребрендинг своих ресторанов «Патио пицца» провела компания «Росинтер Ресторантс». Вывески сменились на IL Патио, поменялось и цветовое решение. Общий бюджет на проведение ребрендинга составил $2,5 млн, бюджет рекламной кампании на год – $1,5 млн. Но эффект от изменения имиджа не подсчитан до сих пор.

Журнал "Компания"