14.03.2006

Маркетинговое агентство Stem Agency и театральная студия "Антресоль" объявили о своем слиянии



Поводом к объединению послужило давнее и плодотворное сотрудничество этих компаний. Работа над общими проектами, создание совместных мероприятий и акций.
Обе компании существуют на рынке с 2004 года.

Stem Agency, помимо "стандартного набора" услуг в области маркетинговых коммуникаций, имеет в своем арсенале ряд инновационных предложений, с которыми в свое время успешно вышла на российский рынок. Особой популярностью пользуются их услуги по аромо-дизайну, разработке инсентив-программ, проекты Road Show и программы "тайный покупатель".

Услуги студии "Антресоль" - это необычные театральные постановки, которые разрабатываются специально для корпоративных и общественных мероприятий, презентаций новых продуктов и т.д.

После принятого решения о слиянии, обе компании теперь будут иметь общий офис, общий рабочий коллектив и вести на рынке единую маркетинговую политику. Тем не менее, названия Stem Agency и "Антресоль" еще какое-то время будут законно существовать на рынке. Руководители объяснили, что это связано с известностью компаний и доверием, которым они уже давно пользуются у своих клиентов и партнеров. Руководство компаний считает, что это объединение не только укрепит их позиции на рынке услуг по организации специальных событий, но и положительно отразится на работе с клиентами.