14.03.2006

Торговая марка шин "Кама Евро" готовится к запуску весенне-летней рекламной кампании



В этой связи рекламным агентством "Лориен Имидж" были разработаны идея и дизайн серии постеров.

Рекламная идея для продвижения шин с "европейским" названием и столь высокими техническими характеристиками никак не могла быть оторвана от Европы.

Предыдущая летняя кампания, которая выводила марку на рынок, также "эксплуатировала" "европейскую" тему и выглядела следующим образом:

Кама Евро


Кама Евро


Кампания 2006 года развивает европейскую тематику:



Кама Евро


Кама Евро


Кама Евро


Кама Евро


Состав творческой группы:

Арт-директор: Ильдар Ахтямов
Дизайн: Азат Тухватуллин