14.03.2006

Брендинговым агентством Forest (Санкт-Петербург) разработан дизайн новой упаковки вина "в картоне"



Компанией Solers (вино в bag-in-box под маркой Idalgo) планируется выпуск нового продукта в новой для российского рынка вин "в картоне" упаковке - bag-in-tube.

В соответствии с желанием производителя, новое вино не имеет собственного названия. (По оценкам маркетологов, при выборе такого вина средний потребитель ориентируется в первую очередь на сорта винограда, чаще выбирая каберне из красных вин и мускат из белых). Тем не менее, для производства нового продукта будут использоваться испанские виноматериалы высокого качества: вино, стоящее у верхней границы среднеценового сегмента.

Перед брендинговым агентством Forest стояла задача разработать дизайн тубы, однозначно позиционирующий новый продукт, несмотря на отсутствие имени марки.
По нашему замыслу, новое вино продолжает романтические традиции, заложенные маркой Idalgo.

Элементами дизайна стали классические эмблемы романтики: сердце и меч, голубь и корона. Нешуточные игры страстей поддерживает девиз, присвоенный вину - El amor vencera, что означает в переводе с испанского "любовь побеждает". Присутствие в дизайне "серебра" и "старого золота", а также филигранная проработка графических элементов усиливает эмоциональное позиционирование продукта.

Идентификация белого и красного вин решена посредством дизайна крышки тубы: вино "в картоне" чаще стоит на нижних полках.

Состав творческой группы:

Заказчик: компания "Solers"
Креативный директор: Елена Медведкова
Дизайнер: Антон Советов

Брендинговым агентством Forest (Санкт-Петербург) разработан дизайн новой упаковки вина "в картоне"


Брендинговым агентством Forest (Санкт-Петербург) разработан дизайн новой упаковки вина "в картоне"


Брендинговым агентством Forest (Санкт-Петербург) разработан дизайн новой упаковки вина "в картоне"