14.03.2006
BoxSide

BoxSide создал дизайн для "Безумного" попкорна



Компания "Полинекс" (российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы) запускает на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи.

Ассортиментная линейка представлена 4 вкусами: с солью, сыром, маслом и карамелью.

Попкорн ShowTime - это удобный, вкусный и быстрый снэк для тинейджеров и молодежи, создающий настроение для отдыха и веселья. Основная задача при выводе марки - расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный "кино-продукт", но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения.

Комплекс работ по созданию торговой марки был проведен компанией BoxSide. В рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж - безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки.

BoxSide создал дизайн для "Безумного" попкорна