14.03.2006

17 марта в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания: как завоевать сердца покупателей"



Время проведения: с 10-00 до 17-00
Место проведения: Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 10, 5 этаж, конференц-зал
Аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR, сотрудники рекламных агентств.
Цель: ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом.
Программа семинара:
-- Планирование эффективной рекламной кампании в рамках заданного бюджета. Задачи РК. Критерии эффективности РК.
-- Реклама - несущий элемент маркетинга.
-- Разработка креативной концепции рекламной кампании. -- Подходы к составлению бюджета рекламной кампании. -- Как найти исполнителя: критерии выбора рекламного агентства. -- Работа с рекламным агентством. -- Модели взаимодействия рекламодатель - агентство. -- Структура медиа-плана. Отбор медиа-средств. -- Практические аспекты проведения рекламных кампаний. -- Специфика подачи: телевизионная реклама, печатные СМИ, наружная реклама. -- Коммуникационный процесс. Реклама как инструмент взаимодействия с потребителем.
Приглашены к участию:
-- Юлия Демидова, Руководитель отдела рекламы Корпорации Sela; -- Фатима Гатиева, бренд-менеджер бутика RED Plaza, менеджер компании RPROOM; -- Подарина Евгения, коммерческий директор, ООО "Универсал нью лайн" (ТМ Ольга Комиссарова коллекция), консультант ТМ Ольга Ромина;
-- Ирина Демакова, директор агентства demakova event (pr-мероприятия для компании "Забавные ангелы" и др.); -- Юлия Фесенко, генеральный директор, fusion media; -- Наталья Шульте, Steilmann Osteuropa GMBH & CO. KG; -- Представитель ОАО "Единая Европа - С.Б.", сеть магазинов парфюмерии Иль де Ботэ; -- Представитель ЗАО "Торговый дом Белка", Ralf Ringer.
Стоимость участия: 6000 рублей (включая НДС)
Предусмотрена система скидок.
Дополнительная информация по телефону: (495) 737-7866