14.03.2006

20-21 марта в Москве пройдет семинар "Мерчандайзинг"



Мерчандайзинг для - магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....

Программа:

1. Основные правила в работе мерчандайзера. 10 золотых правил мерчандайзера.
2. Поведение Покупателя в магазине. Покупательские потоки. Как и почему движется Покупательский поток по торговой точке.
3. Где лучше размещать товары в торговой точке, чтобы они лучше продавались. "Холодные" и "горячие" зоны.
4. Размещение торгового оборудования и отделов.
5. Особенности мерчандайзинга различных товаров. Специфика размещения некоторых видов товаров - импульсного спроса, специализированных.
6. Место на полках. Основные правила размещения товара.
7. Виды выкладки. Принципы составления стандартов выкладки.
8. Открытый и закрытый доступ к товару. Полки, стеллажи, паллеты, витрины, прилавки.
9. Основные места размещения товара в торговых точках. Как с помощью увеличения мест продаж влиять на увеличение объема продаж.
10. Количество фейсингов на полках. Влияние количества фэйсингов на продажи. Расчет оптимального количества фэйсингов. SKU.
11. Конкуренты. Их основные преимущества.
12. Желательные и нежелательные "соседи по полке". "Отъедание" доли Конкурентов.
13. Виды рекламных материалов (POSM). Основные принципы размещения. Распределение рекламных материалов по местам размещения.
14. Влияние рекламных материалов на продажи
15. Требования к рекламным материалам в зависимости от их функции - имидж, информация, привлечение внимания

Автор - Кочеткова Анастасия Вадимовна:
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия. В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии труда и социальных отношений. Осуществляла консалтинговые услуги по мерчандайзингу для компаний в сферах FMCG, отделочные материалы, горюче-смазочные материалы. Автор трех книг и ряда научных статей. Член Гильдии маркетологов.
Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 8 300р.
Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604