14.03.2006

Очередная кампания Эдшел



Очередная кампания Эдшел (фирменное название рекламных плакатов, размещаемых на стенках автобусных остановок (по названию международной корпорации наружной рекламы Adshel) акцентирует внимание на вреде пассивного курения


Чтобы повысить осведомленность о вреде пассивного курения администрация Шотландии заказала мощную Эдшел кампанию, акцентирующую внимание на запрете курения, вступающем в силу в Шотландии с 26 марта. Кампания, включающая 180 панелей, проходит с 13 февраля и включает 12 линзообразных постеров. На этих линзообразных постерах изображена некурящая женщина до и после, иллюстрирующая вред, наносимый пассивным курением.

Кампания была запланирована и осуществлена агентством Mediacom в Шотландии и Posterscope на севере. Креатив осуществлен агентством The Leith Agency.

Постеры появятся на автобусных остановках в Шотландии, включая Эдинбург, Глазго, Абердин, Данди и Инвернесс.