14.03.2006

Шри-Ланка потратит $2 млн на продвижение своих курортов в Европе



Департамент туризма Шри-Ланки планирует инвестировать $2 млн в продвижение курортов страны в Европе. Об этом заявил министр туризма Анура Бандаранаике. Кроме этого, министр сообщил, что в туристический сектор Шри-Ланки активно привлекаются зарубежные инвестиции, главным образом, направленные на строительство гостиниц и новых курортных комплексов, поэтому страна нуждается в активной рекламной кампании для привлечения большего числа зарубежных туристов.

Анура Бандаранаике сообщил, что целью рекламной кампании будет формирование положительного имиджа курортов Шри-Ланки, заметно подпорченного в декабре 2004 года в результате разрушительного цунами, сообщает Хinhuanet.com. Кроме того, туристов отпугивают постоянные военные действия, которые правительство ведет против повстанческого движения «Тигры Тамиля». Именно поэтому правительство страны решило заключить договор о прекращении огня и возобновлении переговоров. По мнению министра, это также должно положительно сказаться на имидже страны.

Г-н Бандаранаике отметил, что главная цель департамента туризма Шри-Ланки – достичь к 2010г. отметки в 1 млн иностранных туристов в год.

TURIST.RU