14.03.2006

РБК объявляет о выходе на украинский медиарынок



ОАО «РБК Информационные Системы» объявляет о выходе на украинский медиарынок и запуске нового медиапроекта — информационного агентства «РБК-Украина».

Как следует из пресс-релиза, «РБК-Украина» будет освещать экономическую и политическую жизнь Украины, а также рассказывать о событиях в ближнем и дальнем зарубежье. Кроме новостей, транслируемых в режиме реального времени, на сайте агентства будут публиковаться аналитические комментарии по главным темам украинской экономики и политики, данные с финансовых рынков, биржевые котировки и курсы валют.

Генеральным директором ООО «РБК-Украина» назначен Иосиф Пинтус, двоюродный брат Германа Каплуна, председателя совета директоров ОАО «РБК — Информационные системы». Работу информационной службы «РБК-Украина» обеспечивает команда украинских журналистов, «имеющих высокую профессиональную репутацию». Сегодня над проектом работают 60 человек, а в течение года планируется расширить штат ориентировочно до 100 человек. Кроме того, в ближайший месяц РБК планирует начать выпуск ежедневной сетевой газеты «Утро-Украина», которая представит читателю широкий спектр информации об общественной, культурной и политической жизни. Со временем на украинском рынке появятся и другие интернет-проекты РБК, которые сейчас успешно работают в России.

«Мы выводим на украинский медиарынок полноценное информационное агентство, которое имеет свою независимую редакционную политику, — говорит генеральный директор РИА „РБК“ Артем Инютин. — Принимая решение о выходе на Украину, РБК исходит из близости и интегрированности экономических рынков Украины и России. Кроме того, бренд РБК уже широко известен в стране благодаря нашим СМИ в интернете и бизнес-телевидению РБК-ТВ. В течение многих лет элитная украинская аудитория пользовалась информационными ресурсами РБК, и вполне логично будет предложить нашим читателям на Украине полноценные финансово-экономические, а также другие СМИ на украинском и русском языках».

В первые два года функционирования основной задачей «РБК-Украина» станет завоевание лояльности и доверия аудитории и укрепление позиций на украинском медиарынке. Главным источником дохода для компании будут поступления от размещения рекламы информационных ресурсах.

«Экспансия РБК на украинском медиарынке — процесс совершенно закономерный, а о том, что он начался, можно было догадаться еще полтора года назад по появлению специальных разделов, посвященных Украине, на ресурсах РБК, — говорит Антон Носик, главный редактор MosNews.com и Gazeta.Kg. — Есть две проблемы, с которыми РБК предстоит бороться на этом рынке: острый дефицит кадров и отсутствие структурированных денежных потоков на интернет-рекламном рынке. Впрочем специалистов можно возить и из Москвы, так поступают многие киевские СМИ, не только российские, но и местные — например, телеканалы. А рекламный рынок, учитывая внушительную численность украинской интернет-аудитории, так или иначе выстроится».

WEBPLANET.RU