14.03.2006

Россияне ненавидят рекламу



АНДРЕЙ ГУЛЮТИН

Рекламные «паузы» на ТВ в нынешнем их объеме и формате у 89% россиян вызывают реакцию отторжения. Таков результат исследования, проведенного Фондом «Общественное мнение» вскоре после принятия Госдумой скандального закона о рекламе в третьем чтении. Более половины наших соотечественников (51%) утверждают, что, «когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, они переключаются на другой канал», 7% респондентов отключают звук, а 4% вовсе выключают телевизор. Четверть участников опроса во время рекламы попросту предпочитают переключиться на другие дела. И только 11% опрошенных заявили, что они смотрят и слушают телевизионные рекламные ролики.

Реакция на рекламу по телевидению


Вместе с тем, как утверждают эксперты ФОМ, «нельзя сказать, чтобы россиянам совсем не нравилась любая демонстрируемая по телевизору реклама». Так, 50% опрошенных сообщили, что среди тех роликов, что демонстрируются сегодня на ТВ, некоторые им нравятся. Правда, 47% говорят, что таких роликов мало, и лишь 3% – что их много. Доля же респондентов, которым не нравятся никакие из показываемых рекламных сюжетов, составляет немногим меньше половины – 44%.

Новые Известия