14.03.2006

Heineken переключит внимание на Россию с Китая



Голландская пивоваренная компания Heineken NV приложит большие усилия по расширению своего бизнеса в России из-за низких показателей на китайском рынке, сказал глава компании Жан-Франсуа ван Боксмеер в интервью газете Het Financieele Dagblad.
По его словам, Китай - наиболее динамично развивающийся рынок пива, на который приходится 16 процентов всего глобального потребления напитка - "оказался твердым орешком".
В частности, Боксмеер отметил, что высокая цена пива Heineken и его горький вкус оказались не по нраву китайцам.
"Ценовая разница между пивом класса premium и стандартным напитком значительно больше 40 процентов на других рынках", - сказал он. "Мы не можем позволить ценам значительно упасть, иначе экспорт в Австралию и Японию пива Heineken, произведенного на местных предприятиях, становится привлекательным", - добавил глава компании.
Heineken занимает четвертое в мире место по объему продаж среди пивоваренных компаний.
Российский рынок пива также развивается быстрыми темпами, и по словам Боксмеера, Heineken довел свою долю на рынке страны до 14 процентов.

reuters.ru