14.03.2006

Пензенские судэксперты начали изучать влияние рекламы на человека



Пензенские судебные эксперты проводят фонографические исследования с 1997 года. Подобные исследования помогают раскрывать огромное количество преступлений, а в некоторых случаях являются единственным доказательством виновности. Например, в случаях, связанных с телефонным терроризмом. Запись прослушивают и очищают её от шума. Затем начинается тщательный сравнительный анализ, который требует участия нескольких специалистов.

Голос каждого человека, также как и отпечатки пальцев, имеет ярко выраженные индивидуальные особенности. Специалисты определяют более 500 параметров, по которым можно доказать, кому принадлежит сказанная фраза. Как сообщил заведующий отделом криминалистических экспертиз Андрей Деняевский, в настоящее время получает развитие фонографическая экспертиза в сочетании с лингвистической, а также исследуется и психологическая часть. В последнее время специалисты лаборатории всё чаще занимаются исследованием новой области: отрицательное влияние аудио и видео рекламы на человека.

penza-trv.ru