13.03.2006

РА Graphico разработало дизайн билбордов для компании Philips



Для поддержки продаж наушников компания Philips приняла решение о проведении рекламной кампании с размещением билбордов в местах основных продаж.
Была поставлена задача разработать визуальную концепцию билбордов, дизайн и слоган для трех категорий наушников: "беспроводные наушники для дома", "МР3-наушники", "наушники для геймеров". Каждая из этих серий имеет свои отличия, а потому слоганы и дизайн для них - разные, подчеркивающие их особенности и преимущества. Как, например, наушники для геймеров, помимо качественного звука, имеют эффект вибрации, усиливающий впечатление от игры. Само название беспроводных наушников говорит за себя, ничего лишнего - это очень удобно.
"Что касается дизайна макета, - поясняет директор РА Graphico Евгений Черников, то здесь мы решили выделиться на фоне многих других билбордов подобной тематики за счет макро-съемки продукта, выделив его максимально крупно, а сопровождающие картинки life-style сделали маленькими. Они больше выполняют функцию "декора". Обычно все наоборот - картинка life style - крупно, а товар где-то на "врезке".
Состав творческой группы:
Арт-директор - Юрий Планкин
Копирайтер - Кирилл Стрельников

РА Graphico разработало дизайн билбордов для компании Philips


РА Graphico разработало дизайн билбордов для компании Philips


РА Graphico разработало дизайн билбордов для компании Philips