13.03.2006

"Цифроград" провел рекламную кампанию



Проект организован и реализован АКР "Экстраваганза" совместно с центрами мобильной электроники "Цифроград" и каналом "МузТВ". Акция проходила с 29 декабря по 30 января. Рекламная кампания охватывала все регионы РФ, где представлены центры мобильной электроники "Цифроград". В качестве рекламной поддержки были задействованы P.O.S.; радио, пресса и промоушн вблизи центров "Цифроград" в Москве и регионах.

Осуществлялась также федеральная поддержка кампании, для чего по заказу "Экстраваганзы" был изготовлен ТВ ролик, транслировавшийся на "МузТВ" во время прохождения рекламной кампании.

В этот раз идея акция отражала заветные чаяния молодежи - быть в курсе и центре событий шоубизнеса, приблизиться к своим кумирам, стать такими же популярными.
Для достижения цели акции - продвижения 75-ой серии мобильных телефонов Siemens, организаторами были изготовлены подарки "с намеком"- фирменные будильники, мол, кто рано встает…тот однажды проснется знаменитым. Презент получал каждый обладатель новенького мобильника, приобретенного в "Цифрограде". Далее участники акции регистрировались на специально разработанном промосайте, после чего у каждого появлялся реальный шанс попасть на МузТВ и стать со-ведущим одной из передач.
Независимое жюри определило победителя.

Самый счастливый будильник оказался у Ани Ванлее из Ижевска, которая и отправилась в столицу для участия в любимой программе. Представители "Экстраваганзы" встретили Аню и ее сестру на московской земле, устроили с комфортом в гостинице и отправились вместе с ними в Останкино, чтобы проконтролировать процесс записи и помочь Ане адаптироваться на съемках.

Программа была запланирована в эфир на 4 марта с дальнейшим двойным повтором.
Буквально за день до отлета мы спросили победительницу акции о том, что же запомнилось ей в эти суматошные несколько дней больше всего, и вот каким был ответ: "О том, что победила, я узнала на работе и, честно говоря,… ничего сначала не почувствовала. Наверное, это был своеобразный шок. Мне нужно было привыкнуть к этой мысли, ведь я реалистка и в подобные вещи никогда не верила…Хотя, конечно же, если говорить о том, чтобы попасть на МузТв, то кто же об этом не мечтает! И только в Москве, с некоторым опозданием лавиной нахлынули эмоции. Это было безумно интересно, посмотреть на "кухню" МузТВ! При этом я увидела, какая это сложная и разноплановая работа. Странно было осознавать, что для кого-то это - обычный каждодневный труд. Но главное открытие, которое я здесь сделала, это то, что любая, даже самая недостижимая мечта может стать явью. Спасибо "Цифрограду" за осуществление моей мечты! Всем реалистам и даже пессимистам скажу, - друзья, участвуйте везде и во всем, ведь от вас не убудет. Относитесь к жизни позитивно и легко принимайте как выигрыш, так и проигрыш".

Видеоролики, поддерживающие акцию, транслировались с 18 по 28 января.





Состав творческой группы:

Продакшн-аудио: "АГНИ-FM"
Продакшн-видео: "АН - 24"
Продюсер: Евгений Андросов
Сценарий аудио и видео роликов - Евгений Кадушин
Режиссер видео ролика - Олег Зуев
Заказчик: АКР "Экстраваганза"

Siemens и Цифроград