13.03.2006

18 марта в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания в медиа"



Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиа-стратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа-рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур

Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
" Маркетинговые основания
--Основные процедуры анализа рынка
--Основные процедуры анализы потребителей
--Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
--Определение маркетинговых целей и задач
" Коммуникационные основания
--Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
--Определение коммуникационных целей и задач
--Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
" Определение медиа-задач
--Эффективная частота
--Recency
" Определение медиа-бюджета
--анализ затрат конкурентов
--анализ медиа-весов конкурентов
--анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
" Определение медиа-предпочтений и медиа-микса
--Преимущества медиа-микса
--Возможности оценки эффектов медиа-микса
" Определение ценовой эффективности размещения в медиа
" Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиапланирование
" структура и процедуры тактического планирования
--выбор наиболее оптимальных носителей
--распределение выходов
--предварительная оценка медиа-эффектов
" работа с данными медиа-исследований (ограничения медиа-исследований)
" ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
--баинговые возможности и варианты скидок
--варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
" Виды отчетности и используемые данные
--post-campaign анализ рекламной кампании
--оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
--оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа-исследований и подготовкой рекламной и медиа-стратегии.

Автор: Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа-исследований (ВЦИОМ, "МедиаМар", GfK, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиапланирование" и "Медиа-исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио"

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 6 300 руб.
Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604