13.03.2006

"Ист Лайн" открывает новый остров



АНДРЕЙ ВЕТВИНСКИЙ

Агентство воздушных сообщений "Ист Лайн" объявило о выходе на новое туристическое направление пляжного отдыха - греческий остров Кос.
В этом году компания рассчитывает на поток в 2 тыс. человек. Участники рынка разошлись в оценках перспективности этой программы.
По словам заместителя мэра острова Кос (в Эгейском море) Хадзимихаила Минаса, в год остров посещает 1 млн туристов.
"Раньше основной поток к нам был из стран Западной Европы.
Недавно мы вышли на рынки Восточной Европы, и число приезжающих оттуда за год выросло до 30%",- говорит Минас. Агентство воздушных сообщений "Ист Лайн", входящее в одноименную группу, управляющую аэропортом Домодедово, стало консолидатором еженедельного чартерного рейса авиакомпании "Трансаэро" на Кос. В "Ист Лайне" отмечают, что рассчитывают на туристов, относящихся к middle class и upper-middle class. "Стоимость пакета будет ниже, чем на Родос,- мы рассчитываем на 1,3 тыс. евро на человека за перелет и недельное проживание в четырехзвездном отеле",- сказал начальник отдела туризма агентства Евгений Полищук. В 2006 году компания планирует отправить на остров 2 тыс. туристов.
Представитель Mouzenidis Travel (один из лидеров греческого направления) Фаина Лобачева рассказала, что спрос на остров Кос обозначился уже в прошлом году: российские компании отправляли туда индивидуальных туристов. "Поставить на этом направлении чартер сейчас актуально. Поток туристов в Грецию растет, так что спрос на традиционные направления не снизится",- считает она. А представитель Pac Group Мария Малышева уверена, что успех направления зависит от маркетинговой стратегии. "Кос не настолько хорошо известен. Если клиент о нем ничего не знает, а предложение на Крит будет дешевле - он выберет второй вариант",- говорит она. "Крит, конечно, лидер продаж. Но прошлый год показал, что в "высокий сезон" спрос на Грецию может превышать предложение, в таком случае "Ист Лайн" может выполнить заявленные планы",- полагает директор по маркетингу "Инна тур" Светлана Куркович.



Деловая газета "Бизнес"