13.03.2006

Hа рекламу Бумер-2 было выделено около 2 000 000 долларов



Бумер-2 колесит по стране

Раиса ВИВЧАРЕНКО

Продолжение «Бумера» ждали с нетерпением и зрители, и критики. Первые - в предвкушении красочного зрелища, вторые - оглушительного провала так удачно «выстрелившего» дебютанта. Зрители остались довольны. На премьере в кинотеатре «Пушкинский» буквально каждый кадр сопровождался то взрывом смеха, то бурными аплодисментами, а зал просто ломился от публики и не мог вместить всех желающих. Критики разочаровались. Петру Буслову удалось невозможное – соединить авторское кино с коммерческим. У режиссера блестяще получилось заменить изыски компьютерной графики, присущей современным блокбастерам, на «живую» картинку в классической манере. И сделать очень человеческое кино, заставив всю страну рыдать над душещипательной историей типичных российских лузеров. Это и составляет главную ценность картины.

После заварушки с ограблением компьютерного салона в живых остается только Кот (Владимир Вдовиченков). Он оказывается в руках правосудия и получает срок на полную катушку – 15 лет. Ошпаренный (Андрей Мерзликин), движимый муками совести - напомним, что в предыдущем фильме он «кинул» своих друзей и уехал с места событий – выкупает товарища с зоны. Кот выходит на волю с другим взглядом на мир и хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде, в память об одном человеке, в гибели которого оказался невольно замешан, ему нужно отыскать его сестру. Встреча с семнадцатилетней Дашкой (Светлана Устинова) переворачивает все его планы... Можно было бы сказать, что новый фильм - о любви, но исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков сформулировал точнее: это картина о мечте. Это и мечта Кота о другой жизни, и мечта Димона Ошпаренного о том, чтобы настоящим искупить прошлое, и мечта совсем юной героини Дашки о рае на земле, который она не знает толком, где отыскать. Наконец, мечта обоих героев о том, что они могут стать друг для друга по-настоящему близкими людьми. Дашке – семнадцать, Кот – взрослый, много повидавший человек. Они мечтают по-разному, любят по-разному и по-разному осознают все, что происходит вокруг. Еще – они все время куда-то едут, но это движение по заведомо безысходной траектории. Похоже, что на это раз их шикарный черный «бумер» и вовсе сбился с пути.

Первый фильм «бумерианы» не просто окупился, но и принес его создателям колоссальную прибыль. Поэтому на второй фильм не поскупились - только на его рекламу было выделено около 2 000 000 долларов. Промо-акции будут проходить во всех крупных городах России, причем для каждого региона разработана своя рекламная компания, учитывающая специфику зрительской аудитории данного региона. Прокат стартовал 7 марта 2006 года.

russkayagazeta.com