10.03.2006

21-22 марта в Москве состоится Всероссийский форум "Телереклама 2006"



Ключевые вопросы форума: перспективы развития рынка телерекламы; изменения телевизионного рынка после принятия нового закона о рекламе; медиа-измерения; чем руководствуется бизнес и сетевые рекламные агентства в выборе телекомпании; брендинг телеканала; каковы новые виды рекламных возможностей телеканалов (спонсорство передач, продакт-плейсмент).

На протяжении двух дней, в рамках пленарные заседаний, круглых столов и мастер-классов, Вам представят свои доклады ведущие эксперты телевизионного рекламного рынка. Среди которых:
Эдуард Сагалаев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Сергей Васильев, генеральный директор Группы компаний "Видео интернешнл"; Сергей Котов, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС; Владимир Мединский, депутат Государственной думы; Сергей Пискарев, генеральный директор компания "НТВ-Медиа"; Дмитрий Бадалов, генеральный директор "Фенек1"; Сергей Шанович, генеральный директор "НТВ дизайн"; Леонид Юргелас, генеральный директор "MTV Россия"; Петр Рыбак, генеральный директор РА "Алькасар"; Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media; Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям Компании "КОМКОН-Медиа"; Кирилл Матвеев, генеральный директор Коммуникационной группы Aegis Media Russia/OKS, Елена Пинегина, президент Рекламной Федерации регионов, Сергей Давыдов, руководитель отдела медиа-исследований "ГфК-Русь".

Дополнительная информация по телефону: (495) 589-12-37